Как написать смешной рассказ

Содержание

Как написать смешной рассказ

Как написать смешной рассказ

Иметь внушительное содержание банковского счета и привлекательную внешность это, разумеется, очень хорошо.

Но если речь идет о том, чтобы завоевать человеческое внимание, интерес, то не менее эффективным средством является хорошее чувство юмора.

А уж если человек «к месту» употребляет шутки и филигранно составляет их в смешные и забавные рассказы, то наверняка станет душой и сердцем любой компании и, может быть, даже отличным юмористическим писателем.

Что нужно для успеха?

В этом деле космос заново открывать не придется. Ничто так не поможет человеку в составлении шуток и смешных историй, как наличие у него чувства юмора.

Но что это такое? Психологи давно сошлись во мнении, что чувство юмора равносильно умственным способностям и эрудиции. Иными словами, чем человек умнее, начитаннее, тем смешнее у него шутки.

Означает ли это, что все кандидаты наук и профессора являются обладателями самых смешных шуток? Конечно же, нет. Важно, чтобы рассказ или шутка, придуманная автором, вызывала смех не только у него, но и у публики.

Можно протестировать свою пробу пера на друзьях или родственниках. Не особо «напрягаться» можно людям, которые часто попадают в нелепые и забавные ситуации. Любую из подобных смешных историй можно изложить, но очень важно это сделать «вкусно».

Выразительные средства

Юмористические писатели для этого непринужденно используют всякого рода выразительные средства, помогающие добиться нужного эффекта. Самое распространенное и часто употребляемое такое средство – это гипербола. Она обозначает преувеличение чего-либо (ситуация, характер, свойства). В умелых руках она может создать удивительный комический эффект.

Очень хороших результатов также помогает добиться литота – намеренное преуменьшение чего-либо (черты, свойства, описание). Разнообразят язык написания рассказов фразеологизмы, крылатые фразы, слова переносного значения.

Смешными покажутся неожиданные сравнения, перечисления однородных несоотносимых предметов, употребления прямых значений слов в месте, где нужны переносные. Персонажам можно предавать нелепости в чертах характера или наделять их «говорящими» фамилиями и прозвищами.

Итак, добиться комического эффекта в рассказах помогут такие выразительные средства:

  • гипербола;
  • литота;
  • фразеологизмы;
  • крылатые фразы;
  • слова с переносным значением.

Источник:

Как написать смешную историю, которую будут обсуждать? Сторителлинг на реальном примере, часть 1

На этот счет существуют две распространенные точки зрения:

  • сторонники одной уверены, что их создает сама жизнь, автор же просто рассказывает о событиях, свидетелем которых стал (позиция, близкая к постмодернистской трактовке, согласно которой автор является не творцом, а скорее безликим «скриптором», добросовестно записывающим то, что ему диктует жизнь);
  • другие же убеждены, что такие истории в большинстве своем придуманы, скорее всего, не профессиональными писателями-сатириками, а обычными людьми, которые наделены наблюдательностью, чувством юмора и талантом рассказчика.

Какая позиция верна — вопрос, что называется, из разряда вечных.

Не стану высказывать свое мнение, а просто расскажу вам маленькую историю из собственной жизни — историю о том, как я написал историю, и, основываясь на полученном опыте, постараюсь дать несколько советов.

Обычно я покупаю лекарства в одной и той же аптеке. У нее есть два плюса — во-первых, она расположена в соседнем доме, а во-вторых, цены там если и не низкие, то уж точно не самые высокие в городе. В аптеке работает несколько сотрудниц, но в последнее время я часто попадаю в окошко к миниатюрной аптекарше, ростом и характером напоминающей симпатичного хоббита.

В этот раз я закупал целую партию лекарств, и пришлось долго ждать, пока их найдут и принесут.

Из болтовни скучающих продавщиц, невольным свидетелем которой мне пришлось стать, я узнал, что одна из них имеет образование менеджера-экономиста.

Моя визави, хоббит, рассказала, что имеет целых два диплома — фармацевта и провизора, а когда я спросил, в чем между ними разница, поведала, что фармацевт — это среднее специальное, а провизор — высшее образование.

Источник:

Как написать смешной рассказ?

Вам понадобится:

  • Немного свободного времени
  • Компьютер
  • Хорошее чувство юмора

#1

В настоящее время, помимо толстого кошелька и влиятельности, человек может завоевать массу внимания со стороны окружающих с помощью развитого чувства юмора. Для тех, кто в совершенстве владеет искусством составления юмористических рассказов, общение с людьми различных слоев населения не составляет особого труда.

#2

Если человек решил посвятить себя составлению смешных рассказов, важно помнить, что основной залог успеха – родные юмористические навыки. Многочисленные психологические исследования подтвердили, что возможности человека к проявлению первоклассных юмористических способностей зависит от умственного развития. Но это не означает, что возможность хорошо шутить дана не всем.

#3

Перед тем как написать смешной рассказ, важно помнить о том, что используемый юмор должен вызывать массу радостных эмоций у всех категорий людей с абсолютно разными интересами.

Для того чтобы рассмешить большую публику, вполне достаточно припоминания забавных и нелепых жизненных ситуаций.

При этом рекомендуется немного приукрасить собственный рассказ небольшой порцией «специй собственного производства».

#4

Также необходимо освоить некоторые авторские приемы, которые широко используются в юмористических произведениях. Перед тем как сочинить юмористический рассказ, потребуется точно определить, какие из данных приемов пойдут на вооружение юмористу.

#5

Классический прием – художественное преувеличение, которое идеально подойдет к любой шутке и даст смешной стопроцентный результат. Также довольно неплохо проявляются различные крылатые выражения, неожиданные сравнения и другие интересные фразы.

#6

На заключительном этапе раздела «как сделать рассказ» рекомендуется преподнести неожиданные развязки и нелепые ситуации, в которых могут проявляться самые смешные особенности человеческой психики. Таким образом, овладев основными приемами преподношения юмора и обладая богатой фантазией, писатель легко сможет рассмешить любую, даже самую строгую, публику.

Источник:

Книга как проект

Эта статья вышла в декабрьском номере журнала Cosmopolitan. Думаю, большинство читательниц восприняли ее как руководство к развитию ораторских навыков — мол, как можно научиться шутить так, чтобы произвести впечатление в компании друзей.

Я же, когда готовила статью, больше думала о механизмах «письменного» юмора.

Как научиться писать смешно? Можно ли вообще научиться? Уверена, что можно! Если вы хотите сделать свои тексты чуточку смешнее, попробуйте создать несколько собственных шуток по этому руководству:

У фантаста Александра Беляева есть рассказ «Мистер Смех», в котором один предприимчивый молодой человек создал формулы смеха и стал править миром с помощью шуток и острот. Прекрасное чувство юмора позволило ему получить от босса чек на десять миллионов долларов, безнаказанно уйти от полиции и завоевать сердце дамы.

Мы, конечно, не настолько амбициозны, не ставим перед собой цель «засмеять» мужчину так, чтобы он, корчась в истерических конвульсиях, предложил «руку и ха-ха». Но хотя бы какой-то запас юмора необходим современной девушке, чтобы бороться с трудностями, продлевать себе жизнь и нравиться окружающим.

Если фея смеха забыла сделать тебе подарок на рождение, не отчаивайся, есть способы пополнить юмористический фонд самостоятельно.

ТАК И ЗАПИШИТЕ
Еще Дейл Карнеги в книге «Как перестать беспокоиться и начать жить» рассказывал о пациентах Бостонской больницы, которым в качестве лекарства от артрита и головных болей врачи прописывали… тетрадь «для вдохновляющего чтения». Пациентам предлагали вклеивать туда стихи или цитаты, которые улучшают настроение.

С такой же тетради, к слову, начинал мистер Смех, сначала вписывая чужие шутки и афоризмы, а потом уже — свои. Попробуй и ты завести особый блокнот и работать по принципу «что слышу, то пишу».

Если коллега постоянно к месту и не к месту вставляет «кукусики-бабасики», а муж под впечатлением от компьютерной игры во сне шепчет «Зачем тебе столько трупов, ну продай мне их!», все это нужно занести в дело. У моих знакомых отдельная тетрадь отведена под семейные высказывания.

Она так и называется «летопись Лихачевых», лежит на полке в коридоре, где любой из домочадцев может взять ее и вписать свою или чужую забавную фразу. Летопись дают почитать гостям, увлекательное, я вам скажу, занятие. Мне запомнились фразы: «Рабы в Египте жили хорошо, сам видел!», «Мама, смотри, скальпинисты поползли!».

Для примера:
«Я уже забыл, что такое восьмичасовой рабочий сон»
«Почему птицы полетели в теплые края на соседнее дерево?»

ИЗВЕСТНОЕ ДЕЛО
С другой стороны, зачем далеко ходить. Многие КВНщики говорят, что чаще всего берут за основу известные афоризмы и освежают их.

Можешь взять любую фразу и постараться придумать к ней, минимум, три «перевертыша»: терпенье и труд – только маме идут… до завтра подождут… в старости найдут.

Еще один безошибочный способ – объединить две идиомы в одну: один в поле — свинье не товарищ, баба с возу как снег на голову. Стоит только приучить себя смотреть на избитые выражения свежим взглядом, и тебе самой станет гораздо веселее жить.

Ведь разбирать художественно выложенный в коридоре паззл из инструментов мужа и детского конструктора намного легче под переделанную считалочку: «Уборка, уборка — перейди на Егорку, стирка — на Ирку, а готовка на Вовку!». Попробуй и увидишь: жить станет легче, жить станет веселее.

Для примера:
Работа — не волк, а произведение силы на расстояние.
Чем дальше в лес, тем третий лишний.

ЧТО ПОПАЛО В огороде, как известно, бузина, а в Киеве дядька. Если смешать два совершенно разных явления, получается забавная ерунда.

В детстве мы играли во дворе в «чепуху», когда нужно было загадать какое-то слово (например, «бронтозавр») и ответить им на вопрос ведущего: — Что лежит у твоего дедушки под подушкой? – Бронтозавр! Получалось неожиданно и поэтому смешно. На эффекте неожиданности построено большинство шуток.

Как правило, берутся несколько явлений, объединенных общей логикой, и разбавляются явлением, которое в эту логику не вписывается. Получается сочетание несочетаемого. Как говорил, писатель Салтыков-Щедрин: «Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать».

По этому же принципу написаны «Денискины рассказы». Помнишь, как Дениска перечислял, что любит и что не любит? «Терпеть не могу яйца всмятку, когда их взбалтывают в стакане, накрошат туда хлеба и заставляют есть. Еще не люблю, когда мама идет со мной погулять и вдруг встречает тетю Розу!».

Возьми идею на вооружение и для начала составь свой список «люблю-не люблю». Потом при случае станешь звездой компании, рассказав друзьям, что терпеть не можешь редиску с горчицей, подаренную мамой на свадьбу ночнушку и подпевать мужу под Сергея Шнура «Лошадью маленькой быть очень сложно…».

Источник: https://soveti-masterov.com/hitrosti/kak-napisat-smeshnoj-rasskaz.html

8 способов рассказать историю интересно (с примерами и советами)

Как написать смешной рассказ

Когда-то нас всех учили в школе, как надо писать сочинение. Вступление, основная мысль, заключение. Более «взрослый» вариант: вступление, история вопроса, основная мысль, развивающие тезисы, заключительная часть.

Но вспомните, как мы рассказываем друзьям что-то интересное.

«Ты себе не представляешь! На меня только что упал диван! Представь, иду я спокойно по улице, и вдруг – ба-бах! – передо мной падает диван! Ну да, не на меня. И упал не очень-то высоко, его грузчики снимали с машины и случайно упустили. Но как же я испугалась!»

Эта история – сочетание приемов «Фальстарт» и «Начать с середины».

Хорошая история – путешествие, которое приносит вдохновение.

Прочтите рассказ Хемингуэя про рыбалку на реке – и вам захочется купить удочку, собрать пару сэндвичей в карман куртки и поехать на глухую речку, ловить эту форель.

Посмотрите хорошую рекламу, выстроенную не просто по законам жанра, но с душой – вы не купите этот Ролекс, но настроение победы останется с вами еще на несколько часов.

Сочинить историю, которая донесет до читателя нужные идеи и будет с увлечением дочитана до конца, сложно. Но это возможно. Просто задумайтесь, что и как вы хотите рассказать, какую эмоцию сделать ведущей в вашем рассказе – и начинайте.

Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Попробуйте провести тестовую кампанию! Cossa рекомендует.

Реклама

Не стоит превращать вашу статью или презентацию в шаблонную последовательность от начала к концу. Используйте разные сюжетные приемы, чтобы сделать по-настоящему запоминающуюся историю. Задумайтесь: события происходят в хронологическом порядке, но рассказывать о них можно по-разному.

Мономиф

Мономиф (его также можно назвать «путешествие героя») – это история, которая встречается во многих сказках, мифах и религиозных писаниях по всему миру.

В мономифе герой призван оставить свой дом и отправиться в сложное путешествие. Он переезжает из места, которое знает, в пугающую неизвестность. После преодоления серьезных испытаний он возвращается домой с наградой или обретенной мудростью. Многие из современных историй до сих пор следуют этой структуре – от «Короля Льва» до «Звездных войн».

Это традиционное последовательное изложение событий, но оно подчинено законам драматического жанра – в мономифе есть предыстория, завязка, развитие, кульминация и развязка.

Мономиф поможет вам объяснить, как вы пришли к тем выводам, которыми хотите поделиться, и добавит вашей истории убедительности. Эта техника хорошо подходит для демонстрации преимуществ риска, а также для объяснения, как вы открыли для себя новые знания.

Сила этого приема – не в последовательности изложения, а в контрасте отдельных шагов и драматическом эффекте: на пути героя непременно встречаются неразрешимые загадки и таинственные незнакомцы. Или бабушки, которых нужно перевести через дорогу.

Примеры

Пример не новый, но показательный. Популярный рекламный ролик «Coca-cola. Пей легенду!» рассказывает современный вариант сказки об Иване-царевиче и Сером Волке.


Или история со счастливым концом: рассказ в инфографике о том, как маленький стартап сделал 10 миллиардов долларов, начав с надувных матрасов.

Anna Vital

http://notes.fundersandfounders.com/post/82297315548/how-airbnb-started

Гора

Это история, полная напряжения и драматизма. «Гора» похожа на мономиф, потому что показывает события в хронологической последовательности. Но это все-таки две разных техники, потому что «гора» не всегда предполагает счастливый конец.

Первая часть рассказа служит предпосылкой всей истории, затем идет повествование о решении проблем, а действие возрастает до кульминационного завершения. История немного похожа на ТВ-сериал – каждый эпизод имеет свои точки взлета и падения, которые постепенно приводят к главному финалу в конце сезона.

Эта техника сторителлинга хорошо подходит для рассказа о том, как вы преодолели серию проблем, для медленного нарастания напряжения и получения вывода, который вас удовлетворяет – либо подтверждает, что вы ошиблись, но научились на этих ошибках.

Пример

Основатель интернет-магазина MadRobots Николай Белоусов рассказывает историю без хеппи-энда на «Хабрахабре» – о том, как можно почти разориться на продаже айфонов.

http://goo.gl/YohE67

Как закрылся джинсовый сервис Getwear – это история взлета и падения с полезным выводом в финале.

http://goo.gl/2GrBR7

Вложенные циклы

Вы «складываете» несколько рассказов слоями друг в друга. Помещаете свою самую важную историю – ядро вашего сообщения – в центр, а остальные истории используете для объяснения главного принципа.

Например, так написан «Декамерон» Боккаччо – история начинается с чумы во Флоренции, но это лишь служит обрамлением другим новеллам, которые рассказывают друг другу сбежавшие от чумы благородные господа и дамы. Рамочную композицию использовали многие писатели. Откройте «Маленькие трагедии» Пушкина – обрамляет трагедии история об итальянском импровизаторе, приехавшем в Петербург.

Как это сделать, если вы не Пушкин? Легко. Например, написать об очередном выезде вашей компании на природу.

Подготовка к мероприятию, соревнования, забавные случаи, а между тем — это рассказ о сплоченном коллективе, о ценностях компании.

И если вы готовы «раскрывать карты», то в разговорах у костра можно пересказать истории об обслуживании клиентов или случаях на производстве, которые покажут компанию с лучшей стороны.

Sparklines (Как было, как могло бы быть)

Графический дизайнер Нэнси Дуарте использует «линии вспышек», чтобы проанализировать известные выступления в своей книге «Resonate».

Она утверждает, что самые лучшие выступления были успешными, потому что показывали контраст нашего мира с идеальным, совершенным миром. Они сравнивают «то, что есть» с «тем, что может быть».

В подобных историях автор обращает внимание на проблемы, которые есть в нашем обществе, нашей личной жизни и бизнесе. Автор вызывает у аудитории жажду перемен.

Это эмоциональная техника, которая очень хорошо мотивирует слушателей.

Такая техника отлично подходит для побуждения к действию, пробуждения надежд, азарта и поиска приверженцев своих идей. Кроме того, она активно используется в рекламе. Пока в Вилларибо празднуют… помните?

In medias res (начать с середины)

Дословно с латинского это выражение переводится как «в середине дела». Начните повествование с центрального эпизода – перед тем, как начать объяснять, как вы сюда попали.

Вы сразу же «бросаете» аудиторию в самую захватывающую часть истории – люди будут заинтригованы и будут очень внимательны, чтобы понять, что же на самом деле происходит.

Но будьте осторожны – не раскрывайте все факты сразу. Старайтесь намекать на что-то странное или неожиданное – что-то, что требует больше пояснений. Давайте вашей аудитории ровно столько информации, чтобы постоянно держать ее на крючке, а потом вернуться назад и восстановить полную картину истории.

Это подходит только для коротких историй, потому что если вы растянете ее надолго, ваша аудитория быстро разочаруется и потеряет интерес.

Техника хороша тем, что захватывает внимание с самого начала и держит в напряжении, а также позволяет сфокусировать внимание людей на поворотном моменте истории.

Сходящиеся идеи

Эта техника показывает, как разные мысли сходятся воедино и формируют продукт или идею. Она может быть использована для объяснения, как рождалась идея, или как одна идея стала кульминационным моментом работы нескольких умов.

Техника сходящихся идей похожа на «вложенные циклы», но вместо погружения в основную историю через вспомогательные здесь показывается, как несколько одинаково важных историй дали единственный вывод. Может быть использована для рассказа историй о союзах, имевших мировое значение, – например, партнерстве веб-разработчиков Ларри Пейджа и Сергея Брина.

Ларри и Сергей встретились в Стенфордском университете в 1995 году, но сначала друг другу не понравились. У обоих были отличные идеи, но сотрудничать им было трудно. В конце концов они начали работать вместе над исследовательским проектом. Проектом, который стал известен как Google.

Эта техника хорошо показывает, как формируются партнерские отношения и как люди объединяются для совместной работы. Она также подходит для объяснения того, как пошло развитие в определенный момент истории.

Фальстарт

Фальстарт – техника, при которой вы начинаете рассказывать, казалось бы, предсказуемую историю, а потом неожиданно прерываете ее и начинаете снова. Вы увлекаете свою аудиторию ложным чувством безопасности, а затем переворачиваете все с ног на голову.

Этот формат отлично подходит для рассказа о тех моментах, когда вы в чем-то провалились и были вынуждены вернуться к началу и все пересмотреть.

«Фальстарт» идеально подходит для разговора о том, какой урок вы извлекли из своего опыта, или о необычном решении проблемы, которое вы придумали.

Эта техника отлично помогает захватить внимание: ожидания аудитории разрушаются, это удивляет и заставляет обратить пристальное внимание на ваше сообщение. «Фальстарт» хорошо подходит для демонстрации преимуществ гибкого подхода.

Лепестки

Это объединение большого количества историй вокруг одной центральной концепции. Это полезно, если у вас есть несколько рассказов, не связанных между собой, которые все-таки имеют отношение к одной ситуации.

Вы рассказываете ваши истории одну за другой, прежде чем вернуться к центральному сюжету. Лепестки могут переплетаться, когда одна история переплетается с другой, но каждая из них сама по себе должна быть полным повествованием. Это дает вам возможность сплести богатую палитру доказательств вокруг вашей главной идеи.

Показывая аудитории, как все эти ключевые истории связаны друг с другом, вы позволяете людям почувствовать важность и вес вашего послания. Эта техника позволяет объединять разные сюжеты вокруг центральной идеи и демонстрирует, как взаимосвязаны разные ниточки в одной ситуации.

Пример

Этот премилый ролик от «Билайна» показывает нам своеобразный мини-сериал о знакомстве нового и весьма необычного сотрудника с офисом. идея скрыта в концовке.


Еще один пример «лепестковой» истории – статья, которую вы сейчас читаете, каждый прием ведет вас к одной мысли: истории можно рассказывать по-разному.

Начните с истории

Что ж, теперь они у вас есть – 8 классических техник сторителлинга, которые сделают ваш рассказ более доходчивым и привлекут внимание аудитории. Конечно, кроме них есть и другие приемы, которые можно использовать.

Помните, что вы сможете оживить даже самые сухие факты, если найдете историю, связанную с ними.

Адаптация и подбор примеров: компания «Протекст».

Оригинал статьи:

http://www.sparkol.com/blog/8-classic-storytelling-techniques-for-engaging-presentations/

Источник: https://www.cossa.ru/155/103923/

Как написать веселый материал … без единой «шутки»

Как написать смешной рассказ

Как создать юмористический рассказ, написать веселую историю или просто сгенерировать юмор на ходу, если вы не знаете ни одной смешной шутки? На самом деле вы сможете все это сделать, если поймете, где брать информацию для шуток и будете использовать четыре способа начать рассказ из этой статьи.

Итак, ваше вдохновение может исходить из наблюдения, мнения, опыта или может быть логическим продолжением из рассказа, который вы уже рассказываете. Независимо от того, как вы начинаете свою историю, у вас впереди одна и та же задача: создать комедийный конфликт.

У меня для вас есть одна простая рекомендация: начните с конца. Причина, по которой вы рассказываете смешную историю, в конце концов, появляется задолго до того, как будет сказано первое слово.

Вы не стали бы рассказывать своему другу историю, не зная, почему вы это рассказываете.

Поэтому, хотя первый шаг к рассказу — это создание ситуации, как создатели истории, мы начинаем с комедийного конфликта — причина, по которой мы хотим рассказать историю в первую очередь!

Как создать юмористический рассказ: используйте опыт

Начнем с самой простой отправной точки: интересный опыт. Интересный опыт прост, потому что он уже отражает комедийный рассказ.

В реальной жизни ваш интересный опыт начался с нормальной ситуации, и что-то случилось, что создало комедийный конфликт.

То, как ваш опыт развертывается в реальной жизни, скорее всего, будет очень похоже на то, как вы расскажете историю (мы поговорим о внесении изменений в историю позже).

Когда вы рассказываете другую историю, вы делаете это с очень сильной точки зрения, обычно своей. Ваш друг уже знает вас достаточно хорошо, чтобы заполнить недостающую информацию. Это означает, что вы можете тратить меньше времени на создание первого круга и больше времени на конфликт.

Истории об опыте хороши для конфликта точки зрений (ТЗ). Например, если кто-то был груб с вами, когда вы были в очереди в магазине, то у вас уже есть две противоположных ТЗ: ваша ТЗ и ТЗ человека, нагрубившего вам. Цель этой истории состояла в том, чтобы добраться до сопоставления между двумя ТЗ. Мы подробно рассматриваем каждый из этих шагов на нашем бесплатном вебинаре «ДНК ЮМОРА».

Как писать шутки из опыта

Общая история может выглядеть примерно так:

  1. Вы бы поняли цель рассказа («Я хочу рассказать другу о том, что случилось в магазине»).
  2. Вы бы установили ситуацию («Я был в магазине»).
  3. Создайте ситуационную напряженность («… и я был за этим парнем с проблемным отношением»).
  4. Создайте комедийное напряжение («Парень обернулся и сказал [оскорбление]»)
  5. Предварительный кадр («Тогда я был как …»).
  6. … и, наконец, используйте сопоставление, чтобы освободить напряжение («[лучше оскорбить]»).

Опыт имеет силу еще и потому, что он очень линейный. Есть
четкая последовательность событий, что облегчает восприятие комедийного материала аудиторией и легко записывается.

Посмотрите видео-пример:

Как научиться писать смешное: высказывайте мнение

Теперь давайте посмотрим на мнение. Мнения легче, чем наблюдения, потому что они уже имеют сильную точку зрения. Мнения всегда содержат конфликт: ваше мнение против «их» мнения.

Мнение, основанное на юморе, почти всегда работает, «сбивая» мнение вашего оппонента (в отличие от создания собственного). Очень мало времени тратится на «то, что правильно в моем мнении». Вместо этого комедианты устанавливают мнение своего оппонента как безопасность, а затем вводят нарушения, демонстрируя, как «их мнение» разваливается при разных обстоятельствах.

Короче говоря, дело не в том, чтобы доказать, что мнение комика правильное … дело в том, чтобы доказать, что другая сторона ошибается.

Это легко увидеть в политическом юморе. Политический юмор имеет тенденцию иметь много негативной энергии вокруг себя, что хорошо для комедийного напряжения.

В большинстве случаев аудитория имеет такое же мнение, как и комик. Когда комик уничтожает контр-мнение, зрители получают дополнительное удовольствие, видя, что мнения их оппонентов поражают.

Комедианты, которые преуспевают в политическом юморе, это конечно же 95 квартал.

Посмотрите примеры в смешном видео:

Будьте осторожны с тем, как вы создаете комедийный конфликт при написании сценария для стендапа или выступления КВН. Хотя очень легко найти противоречивые мнения, вы должны быть осторожны, чтобы уничтожить противоположное мнение в комедийном ключе.

Очень легко можно поймать себя, переступившим комедийный конфликт и вступившим в полномасштабное нарушение. Это особенно верно, когда у вас очень сильное мнение или ваше мнение относится к очень эмоциональному вопросу. Чем больше напряженности, тем больше безопасности вы должны создать в качестве комедианта. Вы можете этому научится на вебинаре «ДНК Юмора». Зарегестрируйтесь прямо сейчас.

Наблюдения. Преобразование наблюдений в комедийном конфликте

Наблюдения, как правило, приводят к мнению или истории. Для наблюдения, чтобы найти комедийный конфликт, должен быть второй круг. Если бы я попросил вас написать что-то смешное о вашем диване, это, вероятно, было бы довольно сложно. Нет очевидного конфликта. Ваш диван только делает один круг (и это, вероятно, неясно, является ли это безопасностью или нарушением).

Есть только один способ решить эту проблему: ввести второй круг.

Количество способов, которыми вы можете ввести второй круг, почти безгранично. Вы можете сменить «диван» на «отвратительный диван», чтобы совместить наблюдение с мнением (представьте себе конфликт девушки, пришедшей после первого свидания и видящий отвратительный диван). Вы могли бы также рассказать историю о том, как тащить диван вверх по лестнице и в вашу квартиру.

Все, что требуется, это второй круг. Как только вы поймете, что такое комедийный конфликт, наблюдение становится легким для включения в письменность.

Джерри Сайнфелд

Джерри Сайнфелд является типичным примером наблюдательного юмора в стендапе. Его телешоу Seinfeld привлекло большую часть своего юмора из-за небольших комедийных конфликтов (часто небольших наблюдений), которые выходят из-под контроля.

Seinfeld по-прежнему остается самым прибыльным 30-минутным телешоу в истории телевидения, зарабатывающим около 3,1 миллиарда долларов.

Шутка о пижаме

«Пижамы должны быть самой смешной одеждой в мире. Кто их придумал?Это как маленький крошечный костюм.Маленький воротник, кнопка внизу и … нагрудный карман.Очень полезный элемент. Кто-нибудь использует нагрудный карман? Вы положите туда ручку,

свернетесь посреди ночи и убьете себя».

Как заставить людей смеяться: логическое растягивание

Последний способ, которым мы можем начать процесс написания смешной юмористической истории — это просто расширить историю, которую мы уже имеем. Это чрезвычайно эффективный способ создания материала.

Мало того, что продолжение веселой истории требует меньше настройки, поскольку ситуация и напряженность уже поняты, но она также позволяет вам повторно использовать группу идей, которые уже хорошо работают вместе.

В логическом расширении ваша задача — перетасовать ситуацию, чтобы постоянно создавать и освобождать комедийное напряжение. В результате, вы заставите аудиторию смеяться или хотя бы улыбнуться.

Пример юмористической истории

«Человек и малярная кисть: соучастники преступления»

Когда я сообщил своим друзьям, что собираюсь покрасить столовую, они очень много всего советовали: «Ты только все тщательно укрой» и т.д. Но никто из них не удосужился сказать: «Переедь на недельку в другое место и найми для этого кого-нибудь».

Итак, я отправился в магазины выбирать цвет.

Производители никогда не назовут краску просто, типа «голубая», или «светло-зеленая» или «что-то типа оранжево-желтого». А нет, они наугад выбирают слова из новелл Эрнеста Хемингуэя. Я нашел цвета под названиями «открытое море», «соленое море». А также «ласкательный», «теплая шиншилла» и «гемлок». Да, гемлок. Они хотели продать мне цвет яда хвойного дерева.

Смешная история о ремонте

«Больше всего времени занимает подготовка» – предупреждали друзья. Да, действительно: в моем случае подготовка заняла 7 месяцев.

«Подготовка» включала в себя 18 поездок в строительный магазин для покупки того, что забыл в предыдущий раз. Тебе же нужна не только краска, а щетки, валики и ворсистые насадки. А еще ванночки для краски и вкладыши для них.

А еще малярная лента, стремянка и пиво. А еще тряпки, которые пожертвовал в «Миссию доброй воли» месяц назад.

Если у вас нет тряпок, вам нужно их приобрести. Например те, что продаются в пакетах с надписью «тряпки для покраски», порезанные квадратиками по рецепту Марты Стюарт.

Большинство людей не знают этого, но выражение «тряпки для покраски» – в переводе с суахили означает «мы не можем поверить, что вы настолько тупые, чтобы тратить на это 6, 95 $».

Я решил, что обойдусь без защитной пленки, не зная, что через неделю ковер придется выбросить. Мне нужно было только укрыть все вокруг потолка и начать красить.

Однако я не знал, что существует два вида малярной ленты: которая клеится и которая отрывается. Я купил ту, что отрывается. Но она отрывалась не сразу. Сначала она ждет, пока ты несколько часов поиграешься приклеивая ее, а только после этого падает.

Наконец я купил правильную ленту, дизайнерские тряпки для покраски и кучу загадочных малярных гаджетов, о предназначении которых я не имел малейшего представления. Пришло время красить.

Я начал с потолка, аккуратно проходя по краям, задержав дыхание, чтобы не выйти за малярную ленту. Когда по краям было готово, я атаковал валиком.
Было удивительно наблюдать, как мои тусклые белые стены покрывались бургундским оттенком, который я назвал «местом преступления». Именно так выглядела комната после того, как ковер покрылся зловещими темно-красными пятнами.

Под конец недели работы подошли к концу. Я был в восторге, но сейчас думаю, что так на меня подействовали химические пары.
Я выбросил ковер, спрятав это вещественное доказательство в мусорном баке. Пол моей новопокрашенной столовой теперь представлял собой грубую бетонную плиту, но это временно.

На следующих выходных я собирался стелить деревянный пол, что по словам товарищей должно было быть совсем несложно.

«Только внимательно все замеряй» — посоветовали они.

Я пообещал пригласить всех на обед после ремонта. Они улыбнулись и сказали: «Хорошо, увидимся в 2017 году» [история была написана в 2004 году]».

В каждой ситуации комик столкнулся с другой конкретной проблемой и нашел способ ответить на проблему, прежде чем перейти к следующей ситуации.

Красота повествования заключается в том, как логическое расширение можно использовать для управления историей в различных типах комедийного конфликта. Вы увидите, что комедианты выполняют биты длиной 10-15 минут. Различные элементы сотканы в историю по мере ее продвижения.

Это происходит из опыта («я пошел в прачечную»), в наблюдение («Я был одет в одежду, которая действительно должна была быть в прачечной»), в другой опыт («Цвет вытянутый
из моих джинсов. »), в мнение (« Если бы ваши белые рубашки вышли красивым синим цветом, это было бы хорошо, но они вышли из цвета под названием «брюки-левые в стирке»).

Вот так друзья. Если вы чувствуете, что вам во всем этом не очень легко разобраться и хотите поэффективней использовать время, развивая свое чувство юмора, записывайтесь к нам на бесплатный вебинар «ДНУ Юмора».

Источник: https://comedyschool.me/napisat-veselyj-rasskaz/

Сочинение Юмористический рассказ о смешном случае из жизни 3, 5 класс

Как написать смешной рассказ

Когда я был еще совсем маленьким, то всегда верил в разные чудеса, например, в существование волшебников, магии и приведений. Именно поэтому, мой старший брат часто любил подшучивать надо мной, будто бы они все существуют и, согласно придуманной им легенде, живут где-то в нашей квартире, но показываются только ночью.

Я долго спорил с ним, что все это не правда, но поверив его аргументам, решил, что, быть может, мой брат не ошибается, а все эти загадочные существа на самом деле живут у нас дома.

Тем более что каждую ночь куда-то исчезали конфеты из вазы, а брат всегда находился в поле зрения.

Мне хотелось, во что бы то ни стало увидеть ночных воров, а потому, мы с братом договорились, что ночью будем дежурить по очереди и, когда один что-то заметит, что сразу же разбудит второго.

Естественно, план с треском провалился, с наступлением полуночи мы уже крепко спали и никаких приведений не увидели. Так мы пытались дежурить поочередно еще пару раз, но и это все не увенчалось успехом. Тогда нам пришла в голову идея, просто следить за происходящим в комнате вместе, чтобы уж точно ничего не пропустить.

Мы вооружились фонариками и затаились под одеялами, чтобы, как только что-то подозрительное начнет происходить – сразу же включить фонарики и поймать приведение с поличным. Ну вот, на часах была полночь и мы все еще не спали, но в комнате была идеальная тишина, что можно было услышать даже машину, проезжающую на другом конце улице.

Неожиданно, дверь в нашу комнату начала приоткрываться, а потом послышалось шуршание фантиков. В этот момент мы больше не могли ждать, а потому, за секунду включили фонарики, откинули одеяла и с криком «Кто ты?», уставились на дверь.

Не знаю, кто в тот момент испугался больше, мы, увидев странное приведение в белом халате и тапочках или папа, на которого с криками были направлены фонарики.

Так мы и раскрыли преступление пропажи конфет по ночам, а призраков мы больше не ловили.

Сочинение 2

В моей жизни было довольно много веселых и забавных моментов, но больше всего мне запомнился один, про который я вам сегодня расскажу.

Я постоянно опаздываю и даже не могу понять почему,  просто получается и всё, просто я не могу уследить за временем, очень уж быстро оно идёт, когда я куда-то спешу.

И у меня есть лучший друг, который никогда не опаздывает, всё успевает, имеет большие успехи в учёбе и спорте, моя мама постоянно мне говорит брать пример с него. И вот однажды я решил стать лучше Вани, хотя бы на один день.

Был вечер, я сидел за компьютером, но понял, что если хочу быть лучше него, то должен сделать все уроки очень качественно, сделать дополнительное задание и встать с утра пораньше, чтобы ни на секунду не опоздать в школу. Я сделал домашнее задание очень аккуратно, долго проверял на наличие ошибок и понял, что домашняя работа безукоризненна,  я завёл будильник на час раньше обычного, чтобы точно не опоздать в школу и лёг спать.

На следующее утро я проснулся очень рано, сделал зарядку, умылся, самостоятельно приготовил завтрак, почистил зубы и вышел из дома.

На улице ребят не было, я подумал, что это из-за того, что я вышел из дома очень рано и сегодня уж точно в классе буду самым первым!!! Я с улыбкой побежал в класс, но на улице не увидел ни учителей, ни уборщицы.

Я подошёл к воротам школы, но они были закрыты. И наш охранник сказал мне «Ты зачем пришёл в школу, сегодня же воскресенье»

После этого случая я стараюсь следить за временем и никуда не опаздывать, но всё равно часто со смехом вспоминаю его.

Жизнь каждого человека наполнена смешными моментами. Кто-то может посмеяться над собой, а кто-то нет,  некоторые любят посмеяться над другими, но самое важное помнить, что не стоит ко всему относиться серьёзно, все надо делать с юмором.

Сочинение Смешной случай из моей жизни 3 класс

К началу нового учебного года мама купила мне красивый школьный рюкзак. В нем три больших отдела – один для учебников и тетрадей, второй для карандашей, альбомов, красок, а в третьем я ношу спортивную форму и кроссовки для физкультуры.

У меня есть старшая сестра. Она уже взрослая и живет отдельно. У нее есть маленький котенок Буська. Однажды сестре понадобилось уехать на несколько дней, и она принесла Буську к нам.

Тем вечером я сделал все уроки пораньше, собрал рюкзак для школы, и весело играл с котенком. Мы с ним не останавливались ни на минуту – прыгали, бегали из комнаты в комнату, играли с его игрушками. Мама не могла нас успокоить.

Когда пришло время ложиться спать, я пошел умываться и чистить зубы перед сном. Выйдя из ванной, позвал котенка, но он не откликнулся. Мы с мамой искали его по всей квартире – и в шкафах, и на балконе, и под батареями. Нигде не было Буськи. Я очень расстроился, а мама погладила меня по голове и сказала: «Ложись спать. Захочет котенок кушать – сам выйдет». Огорченный и расстроенный, я уснул.

Утром котенок не вышел. Я взял свой рюкзак и ушел в школу, а мама осталась дома искать пропажу.

Первым уроком была физкультура. Что бы достать спортивную форму, я открыл нужный отдел рюкзака, сунул руку, и вдруг кто-то меня больно укусил за палец! Я как закричал! Отскочил в угол раздевалки, подальше от рюкзака.

Мои одноклассники ничего не могли понять, спрашивали, что случилось, а я не мог ничего им объяснить.

И вдруг из отдела моего новенького рюкзака показались сначала два маленьких беленьких уха, потом полосатый лоб и два голубых глаза, а затем на пол выпрыгнул мой котенок Буська!

И я, и мои одноклассники стали смеяться, гладить Буську, чесать за ушком. Видимо, утомленный вечерними играми со мной, он захотел покоя и незаметно залез в рюкзак, и уснул на мягкой спортивной форме. А утром я его не заметил, застегнул молнию, и унес котенка в школу.

Учитель, зайдя в раздевалку, очень удивился котенку. Я объяснил ему, в чем дело. Он отпустил меня домой отнести котенка. Дома мама уже обыскала все углы, и, увидев на пороге меня с Буськой, очень удивилась и рассмеялась.

Вот какой смешной случай произошел в моей жизни недавно!

Вариант 4

Я не знаю точно – юмор ли это. Но мы так смеялись! Наверное, это не похоже на анекдот… Зато, не мы вели себя глупо.

Утром в субботу мама везла меня на танцы. Точней, она только собиралась… Машина наша стояла внизу – с другой стороны дома. А у нас там (очень удобно) зубной. И мама говорит, что очень хороший доктор там работает. Но зубной взрослый – это важно. Там перед зубным стоянка как раз.

Там специальная «выемка» для машин. Не написано, что для клиентов, но это и не так важно… В пятницу мама не нашла места во дворе, пришлось ставить с той стороны. Нам это тоже не так уж удобно – обходить дом с пакетами. Но там было место. И машины стоят безо всякого «притыка».

То есть дверцу спокойно можно открыть.

И вот мы спешим на танцы. Мама поставила сумку вперед, а дверь боковую ещё не закрыла, так как нужно у меня ещё пакет забрать и в ту танцевальную сумку положить. И мама открыла и заднюю дверцу, чтобы помочь мне пристегнуться.

И вот, прямо на нас идёт женщина – такая большая, но не толстая. Она тащит за руку девочку лет четырёх. Такая в летнем сарафане, с бантиками. И женщина эта почему-то идёт прямо на нас, как торпеда, как ракета. Мы аж замерли (сначала мама, конечно, её заметила), не понимая. Женщина не обходит нашу машину с другой стороны, где достаточно места, не идет мимо других машин на стоянке.

Не идёт, в конце концов, по тротуару! Она пытается протиснуться мимо нас, а ещё с этой девочкой! И ещё громко ворчит, типа, понаставили машин – не пройти. И даже набирается наглости – захлопывает нашу переднюю дверь. Моя мама в бешенство приходит! Мама ей заявляет, что это стоянка, а женщине лучше бы ходить по тротуару. Тем более, ребенка не тащить через дорогу, а пройти по пешеходному.

И после вдруг мы начали смеяться. Мы так от души похохотали над глупостью этого возмущения. Я так горжусь мамой! Считаю, что она была права, а ещё хорошо ответила нахалке, которая думает, что с ребенком ей всё можно.

Юмористический рассказ для 5 класса

С самого детства я безумно люблю мороженое, при этом, даже не помню, с какого возраста начал его есть, но сегодня не представляю без него не дня своей жизни. Точнее сказать, не представлял до недавнего времени.

В один из летних дней мне предстояло идти на День рождения к лучшему другу.

Я с нетерпением ждал этого праздника, заранее подготовил подарок и, проснувшись утром, уселся ждать, когда же наступят долгожданные два часа дня, на которые были приглашены все гости.

Друг четко дал понять, что его семья приготовила огромное количество угощений, среди которых были и салаты, и пиццы, и шашлыки, и, конечно же, огромный праздничный торт и много разнообразных фруктов.

Больше всего я боялся, что съем что-то дома и перебью аппетит, а потом у друга не захочу пробовать, ни горячих блюд, ни торта с мороженым. Чтобы не поддаваться соблазну съесть дома что-то вкусненькое из всего, что было в холодильнике, я стремительно оделся и отправился на улицу, чтобы там дождаться, когда наступит намеченный час.

Долго бродив по улице, я остановился напротив витрины с мороженым, где как раз только сегодня завезли новинки, которые я никогда ни только не пробовал, но даже и не видел. Я решил, что пока соседские ребятишки все не раскупили, нужно срочно приобрести одно мороженое себе, чтобы незамедлительно провести дегустацию.

Все шло, как нельзя лучше, я благополучно справился со сладостью, после чего отправился на праздник, ведь назначенное время стремительно приближалось. К моему удивлению, встретивший меня именинник искренне расхохотался, причем так, что я даже не понял, в чем была причина. Через пару минут я уже находится в основной комнате с гостями, где все также внезапно начали смеяться.

Мне стало не по себе, от того, что я не понимал причин возникшего смеха, пока друг не дал мне зеркало. Оказывается, это новое черное мороженое обладало еще и сильнодействующим красящим эффектом, который плотно въедался в кожу и не спешил смываться. Получилось, что я шел по всему городу с таким великолепно черным ртом и щеками, а друзья еще долго в шутку называли меня трубочистом.

Вариант 6

Это было забавно! Анекдот не получится, но смешной рассказ – да. Когда мы там были, то прямо покатывались со смеху!

Мы провожали папу в путешествие по работе. Он впервые ехал на самолёте, в другую страну, где все говорят на чужом языке… И ехал на целых две недели! Переживал, волновался. И мы, чтобы поддержать, решили его проводить. И у нас тоже были утром ещё дела всякие. Но мы и сами с сестрой вызвались проводить его на вокзал с мамой. (Это он отправлялся в аэропорт.) Очень рано было! Серо!!! И холодно.

Проводили-то мы нормально! Ручками помахали! Потом поехали. А суббота была даже, не будний день. Вот и мы решили, что домой долго возвращаться. Мама сказала, что мы пойдём в кафе завтракать! Ура!!

Началось смешное с того, что мама въехала в столб. Ну, в столбик. На парковке. На абсолютно пустой парковке! Расстроилась немного. Но мне было очень забавно. Желтый – яркий столбик! Как не заметила?!

Потом мы зашли в кафе. У них планерка! Менеджер такой важный всем что-то говорит. Все нам сказали «доброе утро»… Но к нам никто не подошел. Мама уж позвала. Подошла девушка. Попросили меню. Она сказала «сейчас». И пропала… Второго позвали.

Он сказал то же, тоже пропал. Мама тогда сама пошла, принесла меню. Мы выбрали каши. Я – овсяную с курагой, а сестра пшенную с малиной. Там ещё можно было выпечку. Так официантки не могла вспомнить, что за выпечка есть. Ладно, выяснили.

Но толку? Всё равно всё перепутали.

И мама просила сначала каши, а потом чай с булками. Принесли сразу. И хорошо, а то мы бы от голода уже умерли! Потом принесли каши. Поставили мне с малиной, а сестре с курагой… Мы поменялись. Но оказалось, что с курагой уже не овсяная, а пшенная! Короче, всё, что можно было попутать – всё попутали.

Наверное, такое утро было – все не в форме. Но мы только смеялись и ни на кого не обижались!

← Футбол← Урожай↑ Свободная темаКумир молодёжи →О себе →

Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/svobodnaya-tema/yumoristicheskij-rasskaz-o-smeshnom-sluchae-iz-zhizni-5-klass

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.